Неправильные ожидания по семантике


Одной из главных причин отсутствия сайта в ТОПе является выбор ключевых слов, по которым в принципе невозможно туда попасть.

Ситуация такова, что Яндекс и Google стремятся разнообразить результаты поиска. По коммерческим запросам на первой странице стоят блоки контекстной рекламы, колдунщики (карты, картинки, видео и т.д.), агрегаторы, инфосайты, доски объявлений. Среди них могут быть сайты крупных торговых сетей, федеральных компаний, а локальным проектам места уже не хватает. Эта тенденция характерна не только для Москвы, но и для региональной выдачи.
 

Выдача релевантна, и это нужно учитывать при выборе запросов для продвижения, чтобы исключить ложные ожидания по ядру и не «упереться» в непробиваемый ТОП.

ПОДБОР СЕМАНТИКИ ТОЛЬКО ПО СМЫСЛУ (МАЛО ЗАПРОСОВ)


Сбор семантики — большой и продолжительный процесс. Однако часто по неопытности или с целью экономии ... Читать дальше »

Категория: seo | Просмотров: 824 | Добавил: servicesev | Дата: 30.08.2018 | Комментарии (0)

Как бесплатно увеличить посещаемость сайта

Хорошо когда есть денежные средства на продвижение интернет-ресурса – раскрутка происходит в разы быстрее. Но как увеличить посещаемость сайта, когда свободных денег, которые можно было бы использовать во благо своего детища, нет? Поделюсь несколькими способами. Они реально дают хороший результат. Для любителей халявы сразу сообщу – её не будет. Хотите бесплатно раскрутить сайт – придётся работать. Причём много.


Почему эта публикация в рубрике «контент-маркетинг»?

Пролью свет на ситуэйшн – увеличение посещаемости сайта, описанное в этой статье, напрямую относится к привлечению посетителей с помощью контента. Качественного. Это контент-маркетинг чистой воды.


Небольшое отступление (не лир ... Читать дальше »

Категория: seo | Просмотров: 319 | Добавил: servicesev | Дата: 26.08.2018 | Комментарии (0)

Ссылочные факторы


Продвинуть сайт в топ по сколь-нибудь конкурентным запросам без обратных ссылок невозможно. Наличие большого количества хороших ссылок является важнейшим условием попадания сайта в топ. Внешние ссылки – это хороший маркер полезности сайта. Ведь чем более интересен данный конкретный сайт, тем чаще пользователи будут делиться ссылками на него. А кроме того, серьезные ресурсы зачастую упоминаются в онлайн-СМИ, что является дополнительным свидетельством их авторитетности. Поэтому ссылки всегда рассматривались поисковыми системами как ценнейшая информация для поисковой выдачи.
Проблема возникла тогда, когда интернет и поисковые системы стали для предпринимателей важным источником клиентов. Они быстро поняли, что присутствие сайта в топе поисковых систем по нужным запросам – это мощнейшая фора в конкурентной борьбе. Появилась масса желающих попасть в топ, и спрос на ссылки быстро возрос.
Оптимизаторы пытались рас ... Читать дальше »
Категория: seo | Просмотров: 411 | Добавил: servicesev | Дата: 23.08.2018 | Комментарии (0)

Резюме по поведенческим факторам


1. Поведенческие факторы играют огромную роль в продвижении сайта в Яндексе, по Гуглу пока проверенной информации нет. Также, скорее всего, именно ПФ являются основным фактором наложения фильтра АГС на некачественные сайты.
2. Необходимо сравнить продвигаемые страницы своего сайта со страницами конкурентов из топа по презентабельности, юзабилити, содержательности и вовлеченности. Если сайт проигрывает конкурентам, его продвижение будет заметно осложнено.
3. Работа над презентабельностью, юзабилити, содержательностью и вовлеченностью не только улучшает ПФ и способствует продвижению сайта, но и способно в разы увеличить конверсию, превращая больше посетителей в покупателей.
4. Презентабельность сайта вызывает доверие пользователей. Доверие особенно важно при работе в конкурентных нишах, когда пользователю есть из чего выбирать.
5. Юзабилити – это сочетание простоты и удобст ... Читать дальше »
Категория: seo | Просмотров: 273 | Добавил: seversvs | Дата: 23.08.2018 | Комментарии (0)

Поведенческие факторы


Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, чтобы отдавать пользователям самые лучшие результаты в ответ на их поисковые запросы. Их задача – сделать так, чтобы пользователь остался довольным результатами поиска. Но как замерить эту удовлетворенность и как понять, какая из двух страниц более интересна и содержательна?
Решение оказалось гениально простым – нужно исследовать поведение пользователей на разных сайтах и разных страницах. Поисковые системы собирают информацию о поведении через свои браузеры Гугл Хром и Яндекс.Браузер, а также через счетчики Гугл Аналитика и Яндекс.Метрика. Очевидно, что на интересных сайтах пользователи проводят больше времени, проявляют более высокую активность и чаще на них возвращаются. У этих сайтов хорошие показатели поведенческих факторов. Также очень важную информацию дает поведение пользователей на странице поисковой выдачи (запросозависимые поведенческие факторы ... Читать дальше »
Категория: seo | Просмотров: 280 | Добавил: servicesev | Дата: 23.08.2018 | Комментарии (0)

Резюме по поисковой оптимизации


1. Начинайте оптимизацию с проработки структуры сайта. Конкурентные коммерческие ВЧ-запросы нужно продвигать на главной странице и на нескольких внутренних страницах, близких к главной.
2. Для сбора трафика по сопутствующим запросам можно создать специальный информационный раздел или сервис, обязательно разместив рекламный блок основного раздела сайта, чтобы превратить часть посетителей в реальных клиентов.
3. Правильная перелинковка способна существенно улучшить позиции страниц по нужным ключам.
4. Каждая продвигаемая страница должна быть оптимизирована. Ключи должны встречаться в тексте, метатегах и в заголовках статей или блоков, а также, желательно, и в атрибутах alt и title изображений.
5. Уникальность текста играет очень важную роль при ранжировании.
6. Некоторые коварные ошибки при подготовке сайта могут значительно ухудшить позиции и даже привести к бану са ... Читать дальше »
Категория: seo | Просмотров: 277 | Добавил: seversvs | Дата: 23.08.2018 | Комментарии (0)

Самые страшные ошибки в SEO


Некоторые ниже перечисленные ошибки являются очень грубыми и могут приводить к санкциям со стороны поисковых систем, другие же – помягче, но тоже не дающие выйти сайту в топ по нужным запросам. В любом случае каждая из перечисленных ошибок может привести к снижению трафика в разы. Поэтому очень внимательно изучите этот раздел и бойтесь как огня допустить эти ошибки.
1. Переспам. Это, пожалуй, самая грубая из всех ошибок поисковой оптимизации сайта. Некоторые оптимизаторы стараются перенасытить страницы продвигаемыми ключами. Они добавляют их по несколько раз в метатеги, заголовки, а в тексте ключ может встречаться у них десятки раз во всех склонениях, часто полужирным шрифтом или с подчеркиванием. Ну и в завершение они добавляют на страницу множество внутренних ссылок, угадайте каких, – с вхождением продвигаемого ключа. В итоге, страница больше похожа на созданную для поисковых систем, чем для человека. ... Читать дальше »
Категория: seo | Просмотров: 249 | Добавил: seversvs | Дата: 23.08.2018