20:02 Резюме по поисковой оптимизации |
Резюме по поисковой оптимизации 1. Начинайте оптимизацию с проработки структуры сайта. Конкурентные коммерческие ВЧ-запросы нужно продвигать на главной странице и на нескольких внутренних страницах, близких к главной. 2. Для сбора трафика по сопутствующим запросам можно создать специальный информационный раздел или сервис, обязательно разместив рекламный блок основного раздела сайта, чтобы превратить часть посетителей в реальных клиентов. 3. Правильная перелинковка способна существенно улучшить позиции страниц по нужным ключам. 4. Каждая продвигаемая страница должна быть оптимизирована. Ключи должны встречаться в тексте, метатегах и в заголовках статей или блоков, а также, желательно, и в атрибутах alt и title изображений. 5. Уникальность текста играет очень важную роль при ранжировании. 6. Некоторые коварные ошибки при подготовке сайта могут значительно ухудшить позиции и даже привести к бану сайта. Вот основные грубые ошибки, которых следует избегать: переоптимизация, а также недостаточная оптимизация страниц, большое количество продвигаемых ключей на страницах, ошибки в структуре сайта (дубли страниц и блоков, мусорные страницы, слишком большие сквозные динамические блоки и т.д.), исходящие ссылки на плохие сайты, а также агрессивная реклама. Поисковая оптимизация – это сила. Чтобы укрепить результаты оптимизации и сделать ее эффект еще мощнее, нужна такая же грамотная работа с поведенческими факторами. И как раз сейчас мы переходим к их обсуждению… |
|
Всего комментариев: 0 | |